Для железнодорожного моста на Сахалин уже «нащупывают почву»

Новости логистики и грузоперевозок

Последние события и факты из мира логистики и грузоперевозок.
Изменения законов и правил. Статистика. Достижения. Профессиональные сообщества и ключевые мероприятия отрасли.


Для железнодорожного моста на Сахалин уже «нащупывают почву» 21 Июня 2018

Для железнодорожного моста на Сахалин уже «нащупывают почву»

В Хабаровском крае специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства (АО «Дальгипротранс») приступили к проработке проектных решений новой железной дороги, пишет «РБК» со ссылкой на начальника службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс» Дмитрия Симукова. В будущем она должна связать материк с островом Сахалин.

проект мостового перехода (1).jpg

 – Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдет трасса, через какие населенные пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача как изыскателей – определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать ее строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот, – пояснил Дмитрий Симуков.

Техническое задание на проведение проектно-изыскательных работ было подписано первым заместителем главы РЖД Анатолием Краснощёком в апреле этого года. Завершить их планируется летом 2019-го. А к возведению самого моста по плану должны приступить уже в 2021-м.

Кроме того, в РЖД изданию сообщили о проведении предварительной технико-экономической оценки строительства мостового перехода. Стоимость работ собираются рассчитать на основе объектов-аналогов и результатов проектирования, которым занимается «Мосгипротранс».

Согласно предварительным оценкам РЖД, с которыми ознакомился «Коммерсантъ», стоимость всего проекта составляет примерно 540 млрд рублей. Из них на сам мост уйдет порядка 252 млрд рублей. Остальные средства понадобятся для строительства железнодорожной ветки от Комсомольска-на-Амуре до ближайшей к острову точки на материке – мыса Лазарева. Однако в эти расчеты не входят дополнительные затраты: 90 млрд рублей – на модернизацию железной дороги на самом Сахалине и еще 100 млрд рублей – на проект глубоководного терминала в селе Ильинское, откуда на поездах можно будет доставлять грузы.

Напомним, что в преддверии «Прямой линии» с Владимиром Путиным депутаты Сахалинской областной Думы на внеочередном заседании регионального парламента приняли обращение к президенту и правительству РФ с просьбой построить мост, связывающий остров и материк.

Статья предоставлена порталом logirus.ru


Возврат к списку

Бесплатная калькуляция грузоперевозок

Получите точный расчет стоимости доставки вашего груза по России и миру. Кратчайшие сроки. Минимальные цены. Гарантия сохранности груза.
Рассчитать